Подсистема представляет собой объемный блок программных модулей, обеспечивающих расчет затрат на содержание и эксплуатацию домовладений, находящихся на обслуживании Заказчика, и расчет доходов, полученных от жильцов за предоставляемые услуги. Программный блок обеспечивает также расчет численности работников, занятых в обслуживании общего имущества МКД, анализ выполнения работ в соответствии с договорными обязательствами, формирование отчетных и сводных выходных документов в соответствии с действующими нормативами и требованиями Заказчика.
Программные модули блока обеспечивают выполнение следующих функций:
- ведение справочников нормативных расценок и норм обслуживания, единичных расценок по видам работ, тарифов рабочих профессий и административно-управленческого персонала,
- гибкая настройка расчетных процедур по каждой статье сметы (число расчетных процедур – около 200),
- расчет сметы доходов и расходов по эксплуатации домовладений в разрезе каждого дома / всех домов / управляющей компании в целом,
- расчет сметы доходов и расходов по эксплуатации в разрезе организации-подрядчика / участка,
- расчет сметы расходов и доходов, исходя из планово-нормативной ставки технического обслуживания для каждой категории дома,
- расчет сметы за каждый месяц / за год,
- расчет по статьям сметы с детализацией по видам работ,
- учет индивидуальных ставок на выбранные дома, отличающихся от нормативных,
- расчет суммы резерва (суммы дохода от платежей физических лиц),
- учет изменяющихся в течение года исходных данных по жилищному фонду и планово-нормативных ставок,
- учет понижающих / повышающих коэффициентов по статьям,
- создание нескольких вариантов сметы за один и тот же период,
- расчет нормативной численности работников ИТР, МОП и текущего ремонта,
- расчет фонда оплаты труда,
- интеграцию с другими блоками системы, в т.ч. прием в базу и учёт фактических данных по выполненным договорам в разрезе статей сметы,
- импорт данных из файлов, расположенных на внешних носителях, в том числе из актов выполненных работ подрядных организаций,
- выгрузка данных из рассчитанных смет на интернет-сайт управляющей организации,
- расчет сметы на основе справочника предельных единичных расценок на выполнение каждой работы,
- формирование отчётности за любой период,
- формирование Приложений к договору Управления многоквартирным домом (описание общего имущества дома, перечень работ по текущему ремонту, перечень работ и услуг по содержанию дома и т.д.),
- формирование отчётных форм для загрузки в интегрированную базу данных «Дома Москвы» на портале управления многоквартирными домами.
Отчетно-аналитические формы по расчету смет
- Расчетная смета дома с итоговой суммой за выбранный период по каждому дому Скачать
- Расчетная смета с итоговой суммой за выбранный период по эксплуатирующей организации / по управляющей организации в целом Скачать
- Смета планово-нормативного расхода (ПНР) с разбивкой на кварталы Скачать
- Смета на год по каждому дому с помесячной разбивкой Скачать
- Смета на дом с фактом Скачать
- Сравнение плана с фактом по каждому дому, либо по выбранным адресам Скачать
- Расчет сметы от ставки на дом Скачать
- Приложение 3 к договору управления МКД: перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в МКД по каждому адресу Скачать
- Приложение 4 к договору управления МКД: перечень работ по текущему ремонту в МКД по каждому адресу Скачать
- Анализ выполнения смет: расчет экономии / перерасхода по выбранным статьям сметы за выбранный период Скачать
- Расчетная смета по адресам Скачать
- Анализ выбранной статьи расчетной сметы по адресам помесячно с итогами за квартал Скачать
- Нормативная численность работников по адресам Скачать
- Нормативная численность и содержание работников АУП, МОП и РТР для дома, по выбранным адресам и итоговая Скачать
- Отчет управляющей организации перед МКД Скачать