Программная реализация подсистемы обеспечивает ведение базы данных по актам на выполненные работы (ввод, хранение и корректировка, архивирование), расчет суммы затрат на выполненные работы, формирование отчетов и сводных ведомостей по актам. Расчет затрат осуществляется по единичным расценкам на работы. Обеспечивается учет данных по актам выполненных работ при составлении отчетности для портала.
Программные модули блока обеспечивают выполнение следующих функций:
- создание, хранение и корректировка данных по актам на работы,
- ведение справочника работ по единичным расценкам, нормативов по работам и периодичности их выполнения,
- ведение справочников материалов по работам, норм расхода материалов по каждой работе,
- расчет актов с учетом количественных и качественных характеристик МКД,
- массовый расчет актов выбранного типа,
- расчет затрат на расходные материалы,
- подготовка файлов для выгрузки на портал,
- экспорт/импорт данных с подсистемой «Учет и контроль договоров»,
- формирование отчетности.
Отчетно-аналитические формы
- Акт о приемке выполненных работ (вариант 1) Скачать
- Акт о приемке выполненных работ (вариант 2) Скачать
- Акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2) Скачать
- Сводный акт о приемке выполненных работ по выбранным адресам Скачать
- Сводная ведомость по актам выполненных работ по адресам Скачать
- Акт на дом за период Скачать
- Сводный отчет по расходным материалам Скачать